- Основной рабочий инструмент – Facebook
-
В Испании с 2014 года. Среди её клиентов и партнеров – более 50 испанских компаний
-
С 2014 года занимается продвижением строительной компании Alegría (Коста Бланка)
-
По опыту знает, как находить клиентов на недвижимость – в том числе стоимостью 500.000+ евро – через социальные сети
-
С 2018 года консультирует испанские компании по выводу их продуктов и услуг на русскоязычный рынок
-
Сертифицированный Google-специалист
-
Организатор бизнес-форума WEBPARTNER предпринимателей (200 человек) в Испании
-
Со-Организатор интернациональных мероприятий для digital специалистов в Валенсии MEET IT VLC
-
Основатель и администратор одного из самых активных сообществ на Коста Бланка “Наша Торревьеха и Ко”
-
Автор практического курса «Facebook-продажи: от нуля до первых заявок»